Главная » Деньги » Программа лояльности РСХБ может поднять продажи фермеров в несколько раз

Программа лояльности РСХБ может поднять продажи фермеров в несколько раз

На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой, они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.

По словам директора башкирского филиала Россельхозбанка Алексея Самсонова, в начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса Свое Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России.

«В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Свое Родное. Они пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ», – отметил Алексей Самсонов.

«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3% от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», – отметил начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка Андрей Кондратьев.

Источник