Эксперимент гримёров театра оперы и балета, или как корреспондент «Вестей» стала Ведьмой
Главная » Театры » Эксперимент гримёров театра оперы и балета, или как корреспондент «Вестей» стала Ведьмой

Эксперимент гримёров театра оперы и балета, или как корреспондент «Вестей» стала Ведьмой

Необычный эксперимент провели корреспонденты «Вестей» и сотрудники театра оперы и балета. За сценой от глаз зрителя скрыты десятки цехов. И в одном из них местные гримеры превратили нашу коллегу Маргариту Гафарову в сказочного героя. Да и не в кого-нибудь, а в самую настоящую ведьму.

Не на сцену и даже не в репетиционный зал отправились мы на этот раз. А прямиком в гримерно-постижерный цех за профессиональными секретами. И нам раскрыли — шкаф… не со скелетами, но зато с носами и бровями.

С настоящим носиком Гульсины Мавлюкасовой все в порядке, он на месте и нигде не терялся. А на этих полках лежат заготовки из гумоза или пластической мастики.

Для наглядности – любопытный нос журналиста. Сам напросился. Обычно заготовку сажают на клей, для надежности. Но мы решили обойтись без него. Через минуту уже выросла горбинка. Края ее растушевывают, а форму «промасливают» гримом. В ловких руках Альфии Байбаковой и сам, как пластилин.

Нос другого цвета, заметны «заплатки» на бровях. Поэтому следующий этап – выровнять тон лица. Грим ложится очень плотно.

Гумозная горбинка задала тон: Альфия решила сделать из доброго милого корреспондента – настоящую ведьму – старую и злобную.

Усиливаем носогубные складки. Когда лицо готово, наступает очередь бровей. Крепе состоит из искусственных волос и химически обработанного буйволиного волоса, так называемого сарлыка. Брови тоже сажают на клей. Надеваем парик, и образ почти готов. Остаются только маленькие штрихи.

А ведьма-то – бабушка. А значит, должны быть возрастные изменения. Грим не только производит визуальное впечатление на зрителя, но и помогает самому актеру войти в образ.

На генеральной репетиции Альфия Байбакова обязательно сидит в зрительном зале. Чтобы проверить, смотрится ли грим на актерах органично, виден ли из самых дальних кресел. Только так – когда каждый мастер вносит свою лепту – и рождается чудо театра.


Источник ГТРК «Башкортостан»

Эксперимент гримёров театра оперы и балета, или как корреспондент «Вестей» стала Ведьмой

Прокомментировать