Штурм БашРТС в Уфе: Что случилось с «платежками» на воду
Главная » Город » Штурм БашРТС в Уфе: Что случилось с «платежками» на воду

Штурм БашРТС в Уфе: Что случилось с «платежками» на воду

За бокалами игристого и любимым оливье первые дни изменений в республике можно было и не замечать, но к концу праздников повышенные цены на бензин, рост НДС и новые цифры в платежках сначала вызвали беспокойство у некоторых уфимцев, а после и панику.

Особенно не повезло жителям домов, перешедших на прямые договоры с БашРТС по отоплению и подогреву горячей воды. Многие уфимцы, проживающие в Сипайлово и Черниковке, получили квитанции с суммами, значительно превышающими прошлогодние: в 1,5 и 2 раза.

— Мы стали разбираться, и в первом приближении оказалось, что после перехода на прямые договоры, ресурсники выставили плату за отопление по нормативу, без учета показаний общедомовых приборов учета тепла, по которым ранее начисляла плату управляющая компания, — рассказывает Вадим Беляков, основатель портала Ufacity.me.

Лиха беда начало: некоторым уфимцам выставили двойную плату за декабрь — одна от БашРТС, другая — от управляющей компании.

— Плюс есть факты, что плату за горячую воду в некоторых случаях выставляли без учета данным индивидуальных приборов учета, по которым жители сдавали показания в БашРТС, — отмечает Вадим Беляков.

Закончилось все штурмом офисов БашРТС 9 и 10 января: абонентские участки на ул. Машиностроителей и Рыльского (новый офис) были переполнены желающими прояснить ситуацию с платежками.

При этом жалобы в соцсетях сыпятся как из рога изобилия, уфимцы уже начали обращаться и к врио главы республики.

— Уважаемый Радий Хабиров, — пишет Гульназ Гайсина. — Хочу к вам обратиться от себя и от многих жителей, как всегда у нас проблема с оплатой коммунальных услуг. В декабре месяце нам пришла квитанция от БашРТС за ноябрь с суммой 1780.45 + кварплата 1817 рублей, я оплатила 21.12.2018, затем 29.12.2018 пришла еще раз квитанция за декабрь в сумме с долгом 5804.54.

-Вопрос: где мне, многодетной матери, найти столько денег, чтобы оплатить это. И не только, конечно, я одна такая — очередями стоят и никто ничего не обьясняет. Одна фраза — пишите жалобу.

На официальном сайте БашРТС 9 января появилась следующая информация:

«В январе в микрорайоне Сипайлово начал работу новый клиентский офис ООО «БашРТС» – он расположен в доме №2/1 по улице Максима Рыльского (ближайшая остановка – «Сипайловский рынок»).

Тем самым компания расширила территорию обслуживания потребителей, проживающих в центральной и южной частях Уфы. Для жителей северной части по-прежнему остаются открытыми два центра обслуживания клиентов – по ул. Ульяновых, 59 и ул. Машиностроителей, 15.

— В связи с массовым переходом на прямые договоры всё больше потребителей обращается к специалистам нашей организации. В указанных центрах физические и юридические лица могут получить необходимую информационно-консультационную помощь. В частности, заключить договор, сверить показания приборов учета горячей воды, проверить начисления за отопление и горячую воду, — отметила заместитель директора по сбыту – директор филиала «Теплосбыт» ООО «БашРТС» Ирина Попова.

Напомним, что основная задача перехода на прямые договоры – добиться того, чтобы деньги доходили поставщикам тепловой энергии и горячего водоснабжения в полном объёме, а потребители могли быть уверены, что их средства использованы по назначению.

ООО «БашРТС» делает всё возможное, чтобы минимизировать сложности переходного периода и благодарит потребителей за проявленное терпение в этот непростой период.»

Медиакорсеть следит за развитием ситуации.


Источник Mkset

Штурм БашРТС в Уфе: Что случилось с «платежками» на воду

Прокомментировать