Сегодня в Уфе состоялся круглый стол по вопросу развития транспортного обслуживания в Уфе и Башкортостане. В обсуждении темы, кроме депутатов парламента, городского Совета Уфы, представителей мэрии Уфы приняли участие и частные перевозчики.
Выступающие отметили, что в Уфе не осталось нелегальных перевозчиков, так как большинство из них перешли в легальные компании, либо получили лицензии и маршрутные карты. По словам заместителя начальника Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Косолапова, борьба с нелегальными перевозчиками производилась в трёх городах республики: В Уфе, в Ишимбае и Стерлитамаке.
— Только в одном из них — в Стерлитамаке, нелегальные перевозчики остались. Мы продолжаем прорабатывать вопрос в таком же режиме, как в Уфе, — отметил он.
Напомним, в ходе рейдов в столице Башкортостана перевозчики, не имеющие маршрутной карты и лицензии, штрафовались, а также их транспортное средство снималось с маршрута.
Один из частных перевозчиков, Фанис Батыров, попросил отложить до конца года внедрение речевого информатора. По его словам, перевозчики в связи с реформой и без этого вынуждены вкладывать большие деньги на свои транспортные средства, в том числе предстоящей установки терминала оплаты. Батыров назвал примерную сумму затрат перевозчиков – 150 тысяч рублей.
— Мы 20 лет жили без голосового информатора, проживем еще несколько месяцев, — отметил он.
В ответ начальник Управления транспорта и связи Андрей Федосов сообщил, что установка речевого информатора – требование населения.
— Я отношусь к вам с пониманием, тем не менее, буду добиваться внедрения речевых информаторов в отдельных маршрутах, особенно в загруженных линиях, — подчеркнул он.
Прокомментировать