Мужчина уверен, что её можно было спасти. Больную женщину сначала выписали, а через месяц уже в тяжёлом состоянии доставили на «скорой» в районную больницу. Теперь в ситуации разбираются следователи.
Ему постоянно кажется, что вот-вот откроется дверь и в дом войдёт его живая дочь Лилия. Всё началось год назад, вспоминает Тагир Еникеев. Тогда её выписали из кардиологического отделения с плохими результатами анализов.
Тагир Еникеев настаивает – лечение необходимо было продолжить. Бронхит перерос в пневмонию, а состояние дочери ухудшилось. Она пошла за помощью в больницу в Тирляне. Там, утверждают родители, всё списали на «посталкогольный синдром», хотя женщина спиртного не употребляла, говорит её мать.
Скучают по Лилии Хисаметдиновой её племянники и сын Равиль. Последний раз они виделись перед тем, как её увезли в больницу на «скорой».
В тяжелом состоянии женщину доставили в отделение хирургии в Белорецке. Как уверяют медики, они сделали всё, что было в их силах, регулярно консультировались со специалистами из Уфы. Даже хотели вызвать борт санавиации, но пациент оказался нетранспортабелен. Спустя две недели Лилия Хисаметдинова скончалась.
Врачи утверждают – женщина подписала отказ от медицинского вмешательства и выписалась из больницы. Несмотря на требования врачей, отказалась она и сдавать анализы. Ослабленный иммунитет не справился с болезнью, в результате чего лёгкое женщины практически сгнило. Однако документы о лечении больной медики согласились предоставить родственникам лишь после вмешательства правоохранительных органов.
Сейчас все обстоятельства смерти женщины выясняет Следственный комитет .
Как говорит отец погибшей – наказывать никого не хочет. Тагир Еникеев намерен выяснить в суде можно ли было спасти Лилию. При этом мужчина рассчитывает на значительную моральную компенсацию. Тогда, по его словам, он сможет хотя бы поставить памятник на могиле своей дочери.
Прокомментировать