По техническим характеристикам он не уступает, а в чём-то даже превосходит традиционные бензиновые и дизельные аналоги.
Всё новое – это хорошо забытое старое, уверен доктор технических наук Андрей Неговора. Газодизельный транспорт использовался ещё в советские времена. Сегодня эта тенденция возвращается – учёные аграрного университета разработали методику перевода техники на газомоторное топливо – метан.
Экономическая эффективность, экологичность и безопасность – преимущества газомоторного топлива очевидны. Сегодня Башкортостан – в лидерах по использованию метана.
Это первый в республике экземпляр газодизельного трактора на электронном управлении. Перевод транспорта и спецтехники на природный газ позволит существенно сократить затраты на топливо.
Сегодня большим подспорьем для сельхозпредприятий является государственное субсидирование. До 60 процентов затрат на переоборудование возмещает министерство сельского хозяйства республики.
Прокомментировать