Об этом сегодня заявил Радий Хабиров на международном форуме «Время экспортировать». В Уфе собрались предприниматели из пяти стран. Подробности у Ирины Швец.
Российский шоколад и конфеты в магазинах Китая раскупаются за один день, рассказывает Анастасия Тарасевич. Эта девушка представляет самую крупную платформу в Поднебесной по сбыту товаров из России. В поисках новой продукции народного потребления предприятие обратило внимание на башкирский мёд.
Анастасия Тарасевич, участница Международного форума «Время Экспортировать»:
— У них нет такого меда, понимаете. И на полках в наших магазинах он почему-то не представлен.
На форуме «Время экспортировать» бизнесмены знакомятся и обмениваются опытом в режиме деловой игры. Здесь около 400 участников из России, Нигерии, Турции, Малайзии и других стран. Благодаря такой встрече предпринимателям легче выйти на международный рынок и найти новые возможности для экспорта товаров и услуг.
Ирина Швец, корреспондент:
-Специально для бизнесменов и делегатов форума ещё в июне начала работу нетворкинг — площадка b2link.ru. Благодаря функции «Биржа контактов» здесь можно онлайн познакомиться с участниками съезда, наладить деловые связи и назначить бизнес-встречи.
Форум посетил и Радий Хабиров. Во время пленарной сессии руководитель региона сообщил, что по итогам первого полугодия остановилось падение производства в сфере аграрного хозяйства. Еще одна хорошая новость – власти Башкортостана будут предоставлять субсидии на компенсацию части затрат на сертификацию товаров. А поддержка малого и среднего бизнеса остается в центре внимания правительства.
Радий Хабиров, временно исполняющий обязанности Главы Республики Башкортостан:
-Весь инструментарий поддержки финансовой поддержки — их столько много, что порой наша задача не просто их еще увеличить, а просто людям объяснить, куда идти, чтобы они могли эту поддержку получить.
Также на форуме Российский экспортный центр и правительство Башкортостана заключили два соглашения — о развитии несырьевого экспорта по части электронной торговли и о совместной реализации программы «Экспортный форсаж». Этот образовательный проект поможет компаниям – участникам не только разобраться с тонкостями экспорта, но и сформирует конкурентоспособное предложение для зарубежных партнёров.
Прокомментировать