Жители Башкирии всё чаще интересуются в соцсетях, куда можно обратиться по тому или иному вопросу. В настоящее время достучаться до властей можно через официальные сайты ведомств и организаций. Редакция UfacityNews.ru публикует обзор сервисов, где можно оставить жалобы, а также телефоны служб, которые в кратчайшие сроки могут рассмотреть ваш вопрос.
Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан
Для того чтобы написать обращение, сначала необходимо ознакомиться с правилами – согласно информации на сайте, к рассмотрению принимаются обращения, соответствующие действующему законодательству.
Затем необходимо авторизоваться – это позволит следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете. При этом отмечается, что некоторые надзорные ведомства не могут проводить проверки, если заявитель не авторизован на сайте Госуслуг.
В заявке нужно указать заголовок, выбрать адресата и изъяснить суть жалобы, указать свою фамилию, имя и электронную почту. При необходимости приложите файлы в форматах txt, .doc, .docx, .jpg объемом до 1 Мб и отметьте место на карте или напишите свой адрес.
Голос РБ
На этом сайте принимаются коллективные обращения. Обязательны к заполнению следующие поля: тема и тип петиции, фамилия, имя, населенный пункт, почтовый индекс, адрес проживания, телефон, электронная почта, адресат, количество дней для сбора подписей и, естественно, текст обращения. После окончания сбора подписей петицию направят в выбранный орган власти. Отмечается, что минимальное количество подписавшихся – 20, а срок сбора подписей – до 1 месяца.
Администрация главы РБ
Обращения на имя главы Башкирии также принимаются по адресу Уфа, улица Тукаева, 46, индекс 450101. Жалобы без указания фамилии, имени, отчества, полного почтового адреса или адреса электронной почты не рассматриваются. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи либо текст обращения не поддается прочтению, его рассматривать также не будут.
Министерство здравоохранения РБ
Довольно часто из-за отсутствия финансирования в больницах не хватает медикаментов, шприцов, капельниц, и врачи просят пациентов (даже тех, кто находится в стационаре), купить в аптеке всё необходимое. Это является серьезным нарушением прав больных. Пациенты могут позвонить в свою страховую организацию (ее название указано на полисе ОМС) или позвонить в приемную Минздрава: (347) 218-00-81.
Адрес: Уфа, улица Тукаева, 23.
Электронная почта: minzdrav@bashkortostan.ru.
Министерство образования РБ
Адрес: Уфа, улица Театральная, 5/2.
Телефон приемной: (347) 218-03-15.
Электронная почта: morb@bashkortostan.ru.
По вопросам ЕГЭ нужно обращаться на «горячую линию» Рособрнадзора: (495) 984-89-19.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ
Адрес: Уфа, улица Ст. Халтурина, 28.
Телефон приемной: (347)277-71-06.
Электронная почта: mgkhrb@bashkortostan.ru.
Управление по контролю и надзору в сфере образования РБ (Рособрнадзор)
Адрес: Уфа, улица Цюрупы, 100/102.
Телефон приемной: (347) 251-98-84.
Электронная почта: obrnadzorrb@bashkortostan.ru.
Министерство природопользования и экологии РБ
Адрес: Уфа, улица Ленина, 86.
Телефон приемной: (347) 218-04-01.
Электронная почта: ecology@bashkortostan.ru.
Государственная инспекция труда в РБ
Адрес: Уфа, улица Большая Гражданская, 24.
Телефон: (347) 277-87-09.
Личный прием: понедельник-четверг – с 14:00 до 17:00, пятница – с 10:00 до 13:00.
Роспотребнадзор РБ
Адрес: Уфа, улица Р.Зорге, 58.
Справочный телефон: (347) 229-90-98.
Телефон доверия: (347) 258-60-48.
Горячая линия: 8-800-700-90-30.
Обращения в электронном виде принимаются по ссылке: http://petition.rospotrebnadzor.ru.
Администрация Уфы
Уфимцы оставить свою жалобу могут на сайте мэрии, но для начала необходимо авторизоваться. В обращении нужно указать тему, контактные данные, адресата, а также вид ответа: в письменной или электронной форме. Следить за состоянием своего обращения можно в личном кабинете.
Личные страницы в соцсетях
По поручению врио главы Башкирии все госслужащие должны были зарегистрироваться в соцсетях, чтобы можно было вести прямой диалог с народом. Так, на личной странице Радия Хабирова в «ВКонтакте» под каждым постом набираются тысячи комментариев, и большинство из них – жалобы. На них отвечают сотрудники администраций городов и районов, жители которых решили обратиться к последней инстанции – руководителю республики.
Страница Радия Хабирова в «ВКонтакте»: https://vk.com/radiyhabirov
Страница мэра Уфы Ульфата Мустафина в «ВКонтакте»: https://vk.com/ulfatmustafin
Прокомментировать