Главная » Транспорт » В Уфе полным ходом идет строительство нового Бельского моста

В Уфе полным ходом идет строительство нового Бельского моста

Трехполосная «вставка» должна разгрузить южный въезд в город и избавить жителей от бесконечных пробок. Что это будет за конструкция и когда завершатся работы, знает Алексей Медведев.

Строительство нового между моста между двумя существующими – само по себе уникальное явление, ведь процесс проходит без перекрытия движения. Ещё один интересный сюрприз ждал рабочих, когда они начали возводить фундамент – оказалось, что раньше мост здесь уже был, только деревянный.

Василий Чекуров, заместитель генерального директора подрядчика:

«В створе нового моста в былые времена располагался деревянный мост для прохождения гужевых повозок. Имеются и фотографии, подтверждающие это. При прохождении буровым станком основания для разбуривания нового моста натыкались на эти конструкции».

Первый камень в основание переправы заложил Радий Хабиров в июле этого года. На его строительство «Росавтодор» выделяется два с половиной миллиарда рублей, ещё миллиард — это средства республиканского бюджета. Новый мост, по сути вставка между двумя существующими, он протянется почти на 700 метров. В проекте – 3 полосы движения, и пешеходная зона общей шириной в 17 метров.

Дмитрий Терешкин, начальник участка:

«Он состоит из семи опор. На шести из них уже устроен фундамент, в пролете 5-6 – предусмотрен судоходный ход. Габарит его – 150 метров».

Южный въезд в Уфу – это дорога, по которой большинство гостей республики попадает в столицу. И трафик здесь сопоставим с тем, что фиксируется на московской кольцевой автодороге – 120 тысяч автомобилей в сутки. Коэффициент нагрузки превышен примерно на треть. Новый мост, безусловно, разгрузит оживленное движение.

Алексей Медведев, корреспондент:

«По словам строителей, появление нового трехполосного моста поможет увеличить пропускную способность дороги примерно в полтора раза. А чтобы повысить грузоподъемность конструкции, железобетонные сваи устанавливают на тридцатиметровую глубину».

Строительство объекта завершат к концу 2021 года. На втором этапе начнется реконструкция старого арочного моста, с полной заменой дорожного полотна, пролетных строений и укреплением опоры. Параллельно с этим начнутся работы по расширению двух развязок — на пересечении Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева и напротив Монумента Дружбы.

 


Источник ГТРК «Башкортостан»

Прокомментировать