Компания ООО «Медовз» в 2020 году заключила экспортные контракты на сумму свыше 4,6 млн рублей благодаря участию в онлайн бизнес-миссиях и видеоконференциях «Час с Торгпредом», проводимых Государственным комитетом РБ по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности совместно с Центром поддержки экспорта РБ.
«В связи с коронавирусными ограничениями мы переформатировали наши мероприятия с иностранными государствами в онлайн. Так, мы разработали новый формат совещаний – «Час с Торгпредом», где наши производители имеют возможность презентовать свою продукцию Торговому представителю РФ в другом государстве. Также Центр поддержки экспорта РБ оказывает услуги по поиску партнеров за рубежом. Таким образом, компания ООО «Медовз» смогла заключить экспортные контракты на сумму свыше 4,6 млн рублей», – сообщила председатель Государственного комитета РБ по внешнеэкономическим связям Маргарита Болычева.
ООО «Медовз» обратилась в региональный Центр поддержки экспорта с целью поиска партнеров и потенциальных покупателей в Южной Корее и Японии. В результате проведенных онлайн бизнес-миссий с этими странами предприниматель заключил контракт с корейским контрагентом Medovik LLC на сумму 3,2 млн рублей и достиг договоренностей о сотрудничестве с японской компанией Sojitz Corporation.
Еще один экспортный контракт ООО «Медовз» заключило в результате участия в видеоконференции «Час с Торгпредом» в Марокко. Контрагент MediFood закупит медовую продукцию из Башкортостана на сумму 1,4 млн. рублей.
По словам руководителя компании «Медовз» Эмиля Ахтамьянова, новые экспортные контракты удалось заключить благодаря поддержке со стороны региональных властей. Также предприниматель рассказал о том, что компания продолжает и дальше развивать экспортное направление, так как башкирский мед особенно ценится за рубежом за его качество.
«В марте планируем отправить пробную партию продукции в Польшу и в целом развивать экспорт в Евросоюз, где сейчас Украина и Аргентина демпингуют цены на мед, мы же будем делать упор на качество. К тому же в этом году в этих странах был плохой урожай меда, поэтому Европа присматривается к российским производителям», — отметил Эмиль Ахтамьянов.
Всего в 2020 году Государственный комитет РБ по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельности совместно с Центром поддержки экспорта РБ провели 41 онлайн бизнес-миссию при участии 82 предприятий региона, а также 25 видеоконференций «Час с торгпредом» в таких странах, как Венгрия, Индия, Марокко, Финляндия, Малайзия, Азербайджан и др.
Меры поддержки экспортеров осуществляются в регионе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Справочно:
Sojitz Corporation – японская компания, являющаяся торговой корпорацией, базирующейся в Токио. Основными направлениями деятельности являются, среди прочего, продукты питания, текстиль и товары народного потребления.
Medovik LLC – один из крупнейших магазинов-гастрономов в Сеуле (Южная Корея) с широким ассортиментом домашних продуктов. Сотрудничает с оптовыми компаниями в Южной Корее.
MediFood – марокканский дистрибьютор продуктов питания для розничных, оптовых и сетевых магазинов страны.
Фото: https://rbsmi.ru/