В Минтрансе отметили, что благодаря суровой зиме асфальтовое покрытие сохранилось гораздо лучше, чем в прошлом году.
На оперативном совещании в правительстве Башкирии 15 марта власти обсудили дорожную ситуацию в республике. Как отметил Радий Хабиров, на федеральных трассах в регионе смертность увеличилась на 60%, на региональных зафиксировано, наоборот, падение на 28%. Глава предположил, что причина смертельных ДТП — дороги и скоростной режим, и назвал самые опасные участки автодорог.
— Участки, когда в Челябинскую область заезжаешь [по М5], очень напряженные участки. Там, где большими кусками сейчас реконструкция идет. Эту часть работы нам активно с Минтрансом России надо проводить. Надо расширяться и проводить реконструкцию, — заявил глава.
Хабиров продолжил, что лично узнавал у ГИБДД,
— Давайте 100 камер видеофиксации установим на федеральных дорогах наших, — поручил глава Минтрансу, надеясь, что это снизит количество ДТП.
Как сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Виктор Жульков на оперативке, за неделю с 8 по 14 марта в Башкирии произошло 44 ДТП, в которых 49 человек пострадали, а трое погибли. Зато аварий стало меньше, чем было в 2020 году за аналогичный период — с начала года в регионе зафиксировано 555 ДТП, что на 172 меньше, чем в 2020 году.
С 26 апреля республике начнется ремонт дорог — «Башкиравтодор» приведет в порядок покрытие и восстановит дорожную разметку.
Жульков отметил, что благодаря суровой зиме асфальтовое покрытие сохранилось гораздо лучше, чем в прошлом году. Тем не менее, повреждения полотна во время таяния снега неизбежны.
— Весна для наших дорожников — всегда очень болезненная история. На мой взгляд, за прошедшие годы мы