Главная » Общество » Первый региональный фестиваль соберет рекламщиков от Калининграда до Владивостока

Первый региональный фестиваль соберет рекламщиков от Калининграда до Владивостока

На Первый региональный фестиваль рекламы уже отправились конкурсные работы его участников из таких городов, как Тверь, Новосибирск, Ижевск, Казань, Москва, Грозный, Уфа, Санкт-Петербург, Барнаул, Калининград, Киров, Саратов Владивосток и Екатеринбург.

В последнем городе и состоятся мероприятия фестиваля 2 июля.

Географию городов, в которых живут и работают участники проекта, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России, можно назвать близкой к общенациональному масштабу.

По словам продюсера фестиваля Яны Бляхман, его задача видится в поиске новых героев креативной индустрии, проживающих в разных регионах РФ. Рекламные агентства, фрилансеров и брендов с амбициями, создающих крутые проекты, можно отыскать в каждом российском городе. «1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну», — констатирует Бляхман.

Прием онлайн-заявок идет по 18 июня включительно, пишет inkazan.ru.

Креативные рекламные кейсы, представленные на конкурс, его организаторы ждут не только от рекламных агентств, но и от представителей бизнеса. И даже фрилансеры могут представить яркие необычные проекты, которые остались в памяти аудитории.

Для участников фестиваля доступна одна из трех категорий: digital, creative, activations, а также более чем 40 номинаций. Среди них smm и нативная реклама, социальные и диджитал-кампании, мобильные приложения, брендинг, «наружка» и многие другие. При этом организаторы сумели сделать участие максимально доступным и понятным.

Давать оценку фестивальным работам предстоит представителям ключевых агентств, брендов и медиа, работающих как на федеральном, так и региональном рынках.

Финальным событием первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который есть в программе рекламного форума НРФ “Регионы”. Он пройдет в Екатеринбурге 1 и 2 июля. Участникам предстоит участие в обширной образовательной программе, которая включает в себя дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. В качестве официального медиапартнера мероприятия выступает 1MI.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter


Источник