Напомним, 13 ноября Медиакорсеть опубликовала жалобу жительницы Бурзянского района республики. Женщина сообщала, что в местном отделении МФЦ справки, заказанные ею, вовремя не выдаются, так как сотрудники МФЦ не сообщают о дате готовности.
Исполняющий обязанности директора МФЦ РБ Владимир Абдрахимов опроверг информацию об этом.
— Если при обращении заявителя за справкой сотрудником РГАУ МФЦ установлено, что заявитель получателем пособия не является, то ему предлагается оформить первоначально данную услугу, после чего повторно обратиться за справкой. Таким образом, после приема документов на оформление пособия заявителю выдается расписка с указанием срока предоставления услуги, по истечению которого необходимо обратиться уже с заявлением о выдаче справки. Соответственно, срок предоставления справки исчисляется с момента поступления заявления от заявителя о выдаче справки, а не с момента обращения в РГАУ МФЦ за назначением пособия, — прокомментировал он.
По словам Владимира Абдрахимова, результатом по услугам о назначении мер социальной поддержки (пособий, субсидий), как правило, является перечисление денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги. В первом случае результат на бумажном носителе не формируется и не выдается заявителю.
Решение об отказе в назначении мер социальной поддержки, а также результаты услуг по выдаче справок (в т.ч. для назначения социальной стипендии) до 19.11.2018 года формировались органом на бумажном носителе и направлялись в РГАУ МФЦ.
С 19 ноября результаты предоставления услуг направляются из ГКУ РЦСПН в подразделения РГАУ МФЦ, где организовано предоставление услуг ГКУ РЦСПН в электронном виде. Сформированный в электронном виде документ распечатывается и заверяется сотрудником РГАУ МФЦ. Таким образом, на сегодняшний день заявители имеют возможность получить результат услуги в более короткие сроки за счет сокращения времени, необходимого на доставку документов на бумажном носителе. В настоящее время срок предоставления справок составляет три рабочих дня с момента получения заявления.
После поступления справки сотрудник РГАУ МФЦ совершает телефонный звонок на номер телефона заявителя с целью уведомления о возможности получения документа.
— Дополнительно сообщаем, что заявитель имеет возможность самостоятельно уточнить информацию по делу с помощью личного кабинета на официальном сайте РГАУ МФЦ либо при личном обращении в офис МФЦ и по телефону, — проинформировал Владимир Абдрахимов.
Прокомментировать