Более 3000 обращений за неполную неделю поступило в колл-центр оперативного штаба «УфаТёплая». Его операторы в круглосуточном режиме консультируют уфимцев по вопросам отопления. Что больше всего беспокоит горожан — узнала Диана Гайнуллина.
Работа Азамата Султанова выстроена по чёткому алгоритму — принять обращение, перенаправить его в УЖХ, дать обратную связь горожанам. И так несколько десятков раз в день. Оператором колл-центра мужчина работает впервые, но попал сюда не случайно.
Азамат Султанов, оператор колл-центра оперативного штаба «УфаТеплая»:
— Я из администрации Орджоникидзевского района г. Уфы. Направили по два специалиста от района для того, чтобы мы могли в меру своих компетенций отвечать на вопросы жителей по отоплению То есть я работаю в коммунальном хозяйстве, и со мной отправили сотрудника из управления жилищного хозяйства.
Колл-центр так называемого «зимнего» штаба заработал 22 сентября, а на следующий день для уфимцев стали доступны и электронные обращения.
Сергей Греков, глава администрации г. Уфы:
— Наш колл-центр работает как «Уфа зимняя» — это и вопросы отопления, уборки снега. Я думаю, тот опыт, который мы сейчас приобретём, будет распространяться и на другие живые темы нашего города.
Шквал обращений пришёлся на конец прошлой недели. Здесь отмечают, в основном людей беспокоят два вопроса — полное отсутствие отопление и завоздушенность батарей.
Диана Гайнуллина, корреспондент:
— В этом кабинете звонки не смолкают не на минуту. За неполную неделю работы колл-центра сюда уже поступили более 3000 обращений.
В колл-центре сейчас работают 15 человек, 8 из них сотрудники управления гражданской защиты, 7 – представители администраций районов Уфы.
Антон Тристан, заместитель начальника управления по обеспечению жизнедеятельности администрации г. Уфы:
— С 5 по 15 сентября мы прогнозируем увеличение количества обращений. Считаем, что необходимо нарастить штаб до 14 человек. Они будут работать в колл-центре, и также будут задействованы сотрудники управления гражданской защиты.
Один из звонков принял и мэр города Сергей Греков.
— В любом случае мы вам перезвоним. В течение 15-ти минут мы обработаем вашу заявку и дадим развёрнутый ответ.
Градоначальник пообещал женщине решить вопрос с отоплением. Тем временем тепло дали уже в 98% домов, но у некоторых проблемы после этого только появились.
В доме по улице Архитектурной 10 «большая вода» пришла с началом отопительного сезона. Потоп произошел из-за незакрытых кранов отопления на крыше. В итоге затопило 5 этажей. Похожая ситуация и на улице Кольцевой.
В Уфе ещё 51 дом остаётся без тепла. 16 из них к отоплению подключат 1 октября. По славам мэра города, сделали это по просьбе самих жильцов. Ну а в остальных вопрос с теплом обещают решить в ближайшие два дня.