В одном из уфимский автосалонов разгорелся скандал между покупателями и продавцами. Клиенты считают, что сотрудники “Баш Карт” ввели их в заблуждение во время составления кредитного договора. Под горячую руку попала и наша съемочная группа. В центре событий оказался Султан Зиганов.
В автосалоне “Баш карт” всё перевернулось с ног на голову. Если обычно улыбчивые менеджеры стараются всячески угодить своим клиентам, то сегодня покупателям самим пришлось ходить за продавцами. И тогда мужчина предпринял решительную попытку достучаться до представителя автоцентра.
Как отмечают клиенты автосалона, сотрудники как будто берут их измором. В ожидании ответа из банка или из-за якобы какой-то формальной ошибки люди не могут покинуть салон вплоть до закрытия.
И после 12 часов в душном помещении многие подписывают все, что угодно. И только потом узнают, что в мировом соглашении есть пункт где написано, что — клиент не имеет права на претензии к автосалону. После чего, покупателя не просто игнорируют, а в грубой форме посылают куда подальше.
Досталось и нашей съемочной группе. Менеджер Светлана, которая активнее всех прогоняла покупателей из шоурума и пыталась вырвать микрофон из рук. И своим поведением показала — что на самом деле думает не только о правах потребителей, но и журналистов.
И оценку действиям сотрудников этого автосалона будут делать правоохранительные органы. В адрес “Баш Карта” уже поступили десятки заявлений от клиентов. А те, кто сегодня оказались свидетелями скандала — поспешили скорее забрать свои деньги.
Прокомментировать