Башкирские предприятия «Роснефти» готовы потеснить мировых мейджоров

По его словам, одна из главных задач инновационного развития нефтепереработки — исключение зависимости от импортных поставщиков катализаторов. Это не просто бизнес-цель, а, по сути, вопрос энергобезопасности страны. В случае перебоев поставок встанет не просто каждый завод в России, встанет каждый автомобиль, возможности производства экологически чистого топлива будут сведены на нет.

— Не так давно мы провели на Уфимской группе НПЗ промышленные испытания катализатора гидроочистки дизельного топлива собственного производства. Это уникальный продукт, наша корпоративная инновация — единственный отечественный катализатор, который работает как на тяжелом, так и на легком сырье и обеспечивает на выходе дизельное топливо класса Евро-5. При этом по активности наш катализатор значительно превосходит ранее использовавшиеся на предприятиях компании импортные аналоги. Его стартовая температура эксплуатации ниже, что дает возможность увеличения межрегенерационного цикла эксплуатации катализатора — одного из основных показателей его эффективности. Поэтому мы уверены, что у нашего продукта хорошие коммерческие перспективы.

Вице-президент «Роснефти», в состав которой входит «Башнефть», отметил, что за счет производства на предприятии в Стерлитамаке, с января 2020 года компания полностью переходит с импорта этого вида катализаторов, а также планирует выйти с конкурентным предложением катализаторов гидроочистки дизельных топлив на рынок России и зарубежья.

— Рынок катализаторов в России очень сегментарный и, можно сказать, устоявшийся. В каждом сегменте свой лидер, за исключением, пожалуй, гидроочистки и гидрокрекинга. Поэтому за этот сегмент была отчаянная гонка. Мы оказались впереди, благодаря успешному запуску производства в Стерлитамаке. А есть, например, катализаторы каталитического крекинга — тоже, в общем-то, интересное направление. Это самый большой по объему сегмент, крупнотоннажное производство. Еще лет пять назад здесь полностью доминировали иностранные поставщики — Grace и голландский Akzo Nobel. Сейчас ситуация прямо противоположная: лидеры рынка — Ишимбайский завод катализаторов и «Газпромнефть — Каталитические системы».

Добавим, что, по мнению специалистов, спрос на топливо в мире постоянно увеличивается, поэтому и производство катализаторов для нефтеперерабатывающей промышленности будет продолжать расти опережающими темпами.

— Раньше создание подобных наукоемких производств было доступно ограниченному количеству компаний, эту нишу занимали мировые мейджоры. Теперь мы готовы их потеснить, — подчеркивает Александр Романов.


Источник

Башкирские предприятия «Роснефти» готовы потеснить мировых мейджоров

Прокомментировать

futaba rio hentai truehentai.com princess resurrection hentai
مشاهده سكس مجانى radarporn.com فيلم شيماء الحاج
indiandaddies soloporntrends.com bulufelem
stl results today pinoywall.com la vida lena november 19 2021 full episode
ang probinsyano may 18 2021 full episode advance teleseryeone.com sb19 birthday
indianxxx com sumoporn.mobi bangladeshi sexy girl video
www pakistani sex video com indiansexgate.mobi hindi sexy video movie hd
sunny lione xnxx tubepatrol.xxx wwxnxcom
sdnm-177 javstar.mobi 僕らの性欲をまるごと飲み干す!爆乳ごっくん委員長 椿織さとみ
سكس منقبات مترجم yourtubetop.com الزبر فى الكس
pinktube newbigtube.mobi arab sex.com
sexy indian fucking zbporn.net xxxxx video bf
しぶやかほ javdatabase.net 特別授業 3slg
cowsex rajwap.biz telguxnxx
نيك ممثلين pornkino.org htbls;s