На разработку брендбука власти Башкирии потратят 1,3 млн рублей. Из них:
-
разработка логотипа в ознаменование 100-летия образования Республики Башкортостан обойдется в 246, 6 тыс. рублей. -
услуги по разработке правил по применению констант фирменного стиля бренда – 146,6 тыс. рублей. -
адаптация констант фирменного стиля к основным группам носителей – 661, 6 тыс. рублей. -
разработка правил применения фирменного стиля бренда на различных группах носителей, дизайн коммуникационных материалов и создание презентации – 246,6 тыс. рублей.
Судя по документам на сайте госзакупок, Минэкономразвития пытались требовать от Управделами Главы РБ обоснований цены контракта и коротких сроков:
«При довольно внушительном объеме работ (10 вариантов логотипа, 12 цветовых концепций, 12 вариантов-примера фирменных констант, 5 инфографических элементов, 7 полиграфических элементов, концепции презентации в PowerPoint и т.п. + согласование) Вы закладываете сроки оказания услуг – 5 дней. Даже на разработку Terra Bashkiria, где количество вариантов концепций было 4, закладывалось 3 месяца. Просим Вас не ограничивать конкуренцию и увеличить срок оказания услуг до 30 дней», — значится в запросе Минэкономразвития.
Однако в ответ директор ГКУ ответил, что все в пределах ТЗ.
Победителем стала фирма ООО «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ» из Красноярска. Контракт уже заключен.
Справка. Брендбук — официальный документ в виде каталога или книги, руководство по использованию фирменного стиля организации. Стандартный брендбук включает в себя бренд, фирменный стиль, правила взаимодействия (манера общения, требования к постам в блоге, их форматирование, тематика) и т.д.
Прокомментировать