Нельзя сказать, что часто, но всё равно бывает так, что в купленной из магазина продукции можно найти инородные предметы или вовсе какую-нибудь живность.
Так, например, случилось с одним из наших читателей, который, вскрыв пакет с гречкой, нашел личинки и запутавшуюся в зернах паутинку. Кто виноват и кто несет ответственность за испортившийся товар, следует еще выяснить. А обвинять торговую точку, не зная всех подробностей приобретения и хранения гречки покупателем, мы не имеем права.
Приведем еще один пример с найденными в еде личинками. Одна из наших горожанок так же обнаружила неприятную живность в покупных пряниках.
А кто-то находил дополнительные пробки для пакетов с кефиром. Например, как нижеследующем фото.
Как же поступать потребителям в случае возникновения таких ситуаций? В Уфе пострадавшие от недобросовестных производителей или ритейлеров граждане могут обратиться в Отдел по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения администрации города или по телефону Отдела (347) 235-98-7. Кроме того, у организации есть телефон горячей линии, позвонив по которому, жители смогут получить бесплатную консультацию специалистов.
Также в сфере потребительских прав действуют Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (телефон (347) 229-90-98), Республиканское объединение защиты прав потребителей (телефон (347) 237-76-24), Государственная инспекция Республики Башкортостан по обеспечению контроля за оборотом и качеством продовольственных товаров и защите прав потребителей (телефон (347) 272-97-87).
Прокомментировать