С 1 декабря в России расширен перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке. В список включены духи и туалетная вода, фотокамеры, шины, кожаная одежда, постельное белье. Об этом сообщают «Вести.ru».
Ранее обязательной маркировке подлежали алкоголь, сигареты и обувь.
С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России проходил эксперимент по маркировке парфюмерных изделий, напоминает ТАСС. Его поддержали в общей сложности 650 компаний, включая «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Брокард», «Новая заря».
Фирмы Canon, Nikon, Sony, «Яндекс.Маркет», «Ситилинк», Fujifilm и еще более сотни компаний участвовали в эксперименте по маркировке фотокамер. Он длился с 16 мая по 30 ноября 2019 года.
Маркировка шин тестировалась с 20 июня по 30 ноября 2019 года. Были опробованы различные методы маркировки. В результате оптимальным признан код DataMatrix (обязательный) и RFID-метка (дополнительное средство идентификации).
Покупатель будет получать информацию о маркированном товаре прямо в торговом зале с помощью смартфона. К 2024 году в России разработают единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров.
Прокомментировать