Главная » Общество » как властям в Башкирии наладить коммуникацию с обществом

как властям в Башкирии наладить коммуникацию с обществом

«Пишут о сложностях в быту, на работе, вываливая всё, что накопилось, порой провоцируя новые конфликты, но людям просто негде больше этим поделиться, они не могут решить проблемы в тех структурах, которые должны ими заниматься, — считает Елена Хазимуллина. — Общение в соцсетях может быть конструктивным, если чиновник способен амортизировать вражду, троллинг, тогда он проявляет себя не только как грамотный руководитель, но и как человек, способный выстроить нормальную коммуникацию. Я слежу за соцсетями Радия Хабирова, не знаю, пишет ли он посты сам или ему помогают профессионалы, но стиль общения главы и его команды с народом вполне приемлем. Хабиров организует диалог, обозначает проблемы, обещает их решить, старается понять потребности людей – всё это очень позитивно. Но я бы обозначила некоторые коммуникативные ошибки. Недавно глава написал о запуске проекта «Атайсал», где в очередной раз озвучил тезис «мы своих не бросаем». Не удержалась и написала комментарий, что использование понятия «свой» в подтексте подразумевает и «чужой». Напрашивается вопрос: кто они — свои, а кто чужие, дойдёт ли помощь до них? Такое разделение может привести к нежелательной конфронтации. Говорить с народом надо живым языком, примерно так, как это делает Радий Хабиров, а не сухими фразами, которые мы часто видим на сайтах госорганов. Прочитав на страничке главы региона, почему городу важен ремонт развязки на Валиди, начинаешь с пониманием относишься к заторам. Прессе тоже следует стремиться больше разъяснять действия правительства, говорить о том, как конкретные меры могут улучшить нашу жизнь.


Источник