Главная » Культура » Кому помешала куница: пропадут ли с улиц билборды с символом Уфы, выяснили «Вести» | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Кому помешала куница: пропадут ли с улиц билборды с символом Уфы, выяснили «Вести» | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Куница стала угрозой: в интернете появилась информация о том, что городские чиновники отказались от креативной социальной рекламы с участием «уфимского брэнда» куницы. И популярные билборды со зверьком, несколько лет висящие на улицах города, могут быть демонтированы. В ситуации разбирался Александр Колинченко.

Есть такая работа – учить хорошему. И дерзкая куница занимается этим уже четвертый год. Никого не запугивая, не угрожая — зверек собственной довольной мордочкой показывает, как здорово заниматься спортом, и вообще, вести себя ответственно. Персонаж придуман одним из уфимских маркетинговых агентств.  В 2017 году эта творческая команда предложила администрации города привести всю наружную социальную рекламу к единому стилю.

Чем здесь на общественных началах и занимались, каждый год разрабатывая для зверька десятки новых жизнеутверждающих воплощений.  Однако теперь появилась информация, что дерзкую куницу хотят запретить. Персонаж представляет «угрозу для города». И это, говорят в агентстве, им сказал по телефону чиновник из управления по городской рекламе.

Прождав ответа три недели, руководство маркетингового агентства решило вынести проблему в социальные сети. На пост под красноречивым заголовком отреагировали многие. В защиту куницы в комментариях высказались почти все.

Известно, что в прошлом году проект был удостоен знака отличия и почетной грамоты лично из рук мэра Уфы. А уже в 2020-м дерзкая куница вошла в топ лучших дизайн-инициатив России. 

Впрочем, никто от куницы не отказывался. По крайней мере, это следует из официального комментария городского управления наружной рекламы. Того самого управления, из которого якобы звонили в агентство. По словам Руслана Асанова, всё происходящее — это какое-то недоразумение.

Да и не входит в полномочия управления запрещать зверька. Тем более что со следующего года приоритеты в городской социальной рекламе будут выбираться уже не на уровне местного самоуправления, а на уровне республики. Этим займется специальная комиссия при Агентстве по печати и СМИ. И все же осталось неясным, кому тогда перебежала дорогу дерзкая куница. Дыма без огня, как известно, не бывает.


Источник ГТРК «Башкортостан»