UfaToDay
Главная » Культура » Кому помешала куница: пропадут ли с улиц билборды с символом Уфы, выяснили «Вести» | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Кому помешала куница: пропадут ли с улиц билборды с символом Уфы, выяснили «Вести» | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Куница стала угрозой: в интернете появилась информация о том, что городские чиновники отказались от креативной социальной рекламы с участием «уфимского брэнда» куницы. И популярные билборды со зверьком, несколько лет висящие на улицах города, могут быть демонтированы. В ситуации разбирался Александр Колинченко.

Есть такая работа – учить хорошему. И дерзкая куница занимается этим уже четвертый год. Никого не запугивая, не угрожая — зверек собственной довольной мордочкой показывает, как здорово заниматься спортом, и вообще, вести себя ответственно. Персонаж придуман одним из уфимских маркетинговых агентств.  В 2017 году эта творческая команда предложила администрации города привести всю наружную социальную рекламу к единому стилю.

Чем здесь на общественных началах и занимались, каждый год разрабатывая для зверька десятки новых жизнеутверждающих воплощений.  Однако теперь появилась информация, что дерзкую куницу хотят запретить. Персонаж представляет «угрозу для города». И это, говорят в агентстве, им сказал по телефону чиновник из управления по городской рекламе.

Прождав ответа три недели, руководство маркетингового агентства решило вынести проблему в социальные сети. На пост под красноречивым заголовком отреагировали многие. В защиту куницы в комментариях высказались почти все.

Известно, что в прошлом году проект был удостоен знака отличия и почетной грамоты лично из рук мэра Уфы. А уже в 2020-м дерзкая куница вошла в топ лучших дизайн-инициатив России. 

Впрочем, никто от куницы не отказывался. По крайней мере, это следует из официального комментария городского управления наружной рекламы. Того самого управления, из которого якобы звонили в агентство. По словам Руслана Асанова, всё происходящее — это какое-то недоразумение.

Да и не входит в полномочия управления запрещать зверька. Тем более что со следующего года приоритеты в городской социальной рекламе будут выбираться уже не на уровне местного самоуправления, а на уровне республики. Этим займется специальная комиссия при Агентстве по печати и СМИ. И все же осталось неясным, кому тогда перебежала дорогу дерзкая куница. Дыма без огня, как известно, не бывает.


Источник ГТРК «Башкортостан»

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.