Выборы в Башкирии наконец-то отгремели, и теперь можно подвести предварительные итоги… только не голосования, а рекламной кампании кандидатов.
Если вы видели предвыборные баннеры и рекламные плакаты, то наверняка заметили, что в этом году в тренде была растительная тематика.
К примеру, у кандидата из «Партии роста» Ильдуса Абсалямова растительность была замечена на голове. И речь идёт не о волосах, а о самой настоящей траве.
Не обошлось и без чёрного пиара — на въезде в Уфу горожане могли видеть Ильдара Исангулова в образе яблочного червя.
Фото: Соцсети
Иногда самая обычная реклама при удачном соседстве читалась совсем по-другому. Баннер независимого кандидата в Горсовет Уфы Иосифа Марача — тому пример.
Фото: Ильдар Ахмадеев
За чистоту в уфимских подъездах выступала партия «КПРФ», загрязняя тем самым чистые стены.
Фото: Соцсети
Ну, и куда же без присущего для «Единой России» пафоса.
Фото: Антон Волков
А на какую предвыборную рекламу обратили внимание вы?
Прокомментировать