Главная » SpecNews » Креатив по-башкирски: как рекламировались кандидаты?

Креатив по-башкирски: как рекламировались кандидаты?

Выборы в Башкирии наконец-то отгремели, и теперь можно подвести предварительные итоги… только не голосования, а рекламной кампании кандидатов.  

Если вы видели предвыборные баннеры и рекламные плакаты, то наверняка заметили, что в этом году в тренде была растительная тематика.

К примеру, у кандидата из «Партии роста» Ильдуса Абсалямова растительность была замечена на голове. И речь идёт не о волосах, а о самой настоящей траве.

Не обошлось и без чёрного пиара — на въезде в Уфу горожане могли видеть Ильдара Исангулова в образе яблочного червя. 

Фото: Соцсети

Иногда самая обычная реклама при удачном соседстве читалась совсем по-другому. Баннер независимого кандидата в Горсовет Уфы Иосифа Марача — тому пример. 

Фото: Ильдар Ахмадеев

За чистоту в уфимских подъездах выступала партия «КПРФ», загрязняя тем самым чистые стены.

Фото: Соцсети

Ну, и куда же без присущего для «Единой России» пафоса. 

Фото: Антон Волков

А на какую предвыборную рекламу обратили внимание вы?

Источник

Прокомментировать