Сегодня, 29 мая, на встрече Совета директоров компании с руководителем администрации Главы Башкирии Александром Сидякиным и представителями СМИ, генеральный директор Общества Рауф Нугуманов сообщил, что проверка проведена по его инициативе, так как им были обнаружены злоупотребления прежнего менеджмента как при закупочных процедурах, когда при 90% торгов закупки производились у единственного поставщика, так и при покупке ненужных помещений в черновой отделке, которые сейчас «висят камнем, а мы за них платим налоги».
Рауф Нугуманов, возглавивший предприятие менее полугода назад, сказал, что отменять «мудрое» решение воткнуть в центр Булгаково завод», которое было принято бывшими генеральным директором и главным инженером, не стали, так как были израсходованы большие средства, почти миллиард рублей.
«Решение строить завод в населенном пункте, конечно же, было неправильным», — сказал он. – Но сейчас мы вынуждены достраивать», предстоит освоить еще 1,6 млрд. рублей, продумывая и вопросы развития инфраструктуры.
Будет построена объездная дорога, которая исключит движение фур по поселку. Новый завод, который планируется запустить в июле 2020 года, обеспечит рабочими местами около 400 человек. Планируемая мощность предприятия составит 7,6 млн. дал/год.
Первый заместитель генерального директора по коммерции Игорь Дудоров назвал причины высокой себестоимости продукции: устаревшее оборудование, излишние активы, затратная логистика и кредитная нагрузка. Тем не менее, несмотря на сложившуюся ситуацию, руководство компании подвело предварительные итоги за 4 месяца 2019 года и представило приоритетные направления развития.
Принята программа ребрендинга популярных видов продукции и премиум-сегмента. До конца года на прилавках торговых сетей появятся новые лицензионные виды продукции собственных торговых марок. Представители компании заявили и о своей открытости, предложив подписаться на страницы в социальных сетях.
В качестве задач на перспективу озвучена амбициозная цель выйти на федеральный рынок. Компания представит на рынок свое новое название, соответствующее новой стратегии. Новое юридическое лицо «Башбиоспирт» будет использовать только натуральное сырье (рожь, башкирский мед, чистую воду) в соответствии с экосертификатами, отказавшись от всех красителей и ГМО.
Ребрендинг коснется и фирменных магазинов торгового дома «Башспирт» — площади новых магазинов «Тантана» (в переводе с башкирского языка «Торжество») будут использованы более эффективно.
Прокомментировать