Антиковидный колл-центр Башкирии подвел итоги первой недели своей работы. Как рассказала на оперативном совещании в Правительстве РБ координатор колл-центра Римма Утяшева, за неделю структура обработала более 5 с половиной тысячи звонков.
Львиная доля вопросов – 43 процента – касается проблем с вызовом врача на дом и записью на прием. 21 процент звонивших жаловались на проблемы с получением результатов теста на коронавирусную инфекцию. 10 процентов жалоб связаны с неудовлетворительным обеспечением лекарствами. 7 процентов обратившихся обеспокоены отсутствием информации о состоянии близких, которые находятся в стенах ковид-госпиталей.
— Мы доводим эту информацию до родственников заболевших. Всего мы обработали 86 процентов звонков вместе с операторами, не напрягая при этом лечебные учреждения и Минздрав, — отметила руководитель Антиковидного колл-центра. Наша работа — однозначно хорошая помощь в такое трудное время для населения и лечебных учреждений.
Напомним, Антиковидный колл-центр Башкирии заработал 16 ноября. Он располагается в уфимском Конгресс-холле «Торатау» и принимает звонки с 8 утра до 20 часов. Многоканальный номер в Уфе — 218-19-19.
Фото: https://sun9-35.userapi.com/