Очередной случай с лже- сотрудниками банка произошел на днях в Уфе. Жительница столицы лишилась более 200 тысяч рублей, будучи уверенной, что предоставляет свои данные сотрудникам банка.
На телефон 57-летней уфимки позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности известного банка. По его словам, из-за ошибки в системе карта становится доступной для мошенников. Чтобы исправить данную ошибку, требовалось пройти в ближайший банкомат и провести несколько операций.
Доверчивая женщина выполнила все указания «сотрудника банка». В тот же момент с ее карты пропало 219 тысяч рублей – все, что имелось на счете. Дело в том, что потерпевшая своими действиями сама подключила мобильный банк на чужой телефон. Злоумышленникам не составило труда заполучить все деньги. По предварительным данным, они «ушли» в другой регион России. Стражи порядка устанавливают личность звонившего.
МВД по РБ напоминает, что не нужно сообщать данные банковской карты и поступившие в смс-сообщениях пароли. Не откликайтесь на подобные предложения неизвестных. Прерывайте разговор. Для полной уверенности звоните на горячую линию своего банка, где специалисты вам предоставят квалифицированную консультацию.
Также можно обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы убедиться, что ваши сбережения в безопасности. Сотрудникам службы безопасности банков, ни при каких обстоятельствах не понадобятся коды смс-сообщений для подтверждения каких-либо операций, особо подчеркнули в пресс-служба МВД по Республике Башкортостан
Прокомментировать