Снегурочка со справкой и Дед Мороз с антителами. В этом году жители республики стали гораздо чаще заказывать на дом поздравления от главных новогодних персонажей. Свободных дат все меньше, говорят праздничные агентства. Маску поверх бороды попробовал примерить Александр Колинченко.
На дворе пандемия, а услуга выезда Дедушки Мороза на дом популярна как никогда и бьет все рекорды. Наверняка сказалось то, что почти все детские утренники отменены. Знали бы родители, что заказы по телефону принимает сама Снегурочка. Вообще их две в этом агентстве праздников. Девятилетняя Аида не в счет. С младенчества наблюдала за перевоплощениями мамы. В сказки не верит. Помогать отказывается.
Агентство существует уже 14 лет. Готовясь к очередному Новому году и понимая, что будет он не простым, здесь решили придумать и форму работы онлайн. Впрочем, услуга эта так и остается невостребованной.
Дедушка на самоизоляции может так сидеть хоть за 300 верст, хоть как сейчас — в соседней комнате. Борода и шуба скрывают 24 летнего парня. Стаж работы Дедом Морозом — три года.
Счастье вообще сложно передать, в отличии от вирусов. Обезопасить себя и клиентов — задача особая. Борода маске не замена. Сверху она смотрится нелепо. Под бородой тоже не спрячешь, и кто бы знал, как это неудобно. Перед каждой встречей с семьей и после, Дед Мороз со Снегурочкой обязуются выполнить максимум процедур по дезинфекции. Не войдут в дом в уличной обуви и по первому требованию предъявят отрицательный ПЦР-тест.
А если семья большая, то лучше вынести праздник на улицу. Интересные сценарии для таких случаев уже придуманы.