Дороги Буздякского района станут шире и современней. О том, почему ездить по ним теперь станет безопасней, расскажет наш корреспондент.
Эти барьерные ограждения изготовлены из прочного металла и сделают путь автолюбителей безопаснее. Сейчас работы идут на 11-километровом участке трассы М-5 на территории Буздякского района. Здесь уже уложили новый асфальт, установили фонари. Станет зеленее и придорожная территория — через две недели взойдёт посеянный газон.
Александр Илющенко, инженер компании-подрядчика:
-Производятся работы по устройству барьерного ограждения для разделения потоков транзитного транспорта. Ведутся работы по отводу воды с проезжей части и по откосу насыпи.
Также на этом участке федеральной трассы появились новые дорожные развязки. Совсем скоро их введут в строй. Раньше для того, чтобы попасть с М-5, к примеру, в Дюртюли или Чекмагуш, нужно было пересекать двухполосную магистраль. Теперь выезд на региональные автодороги станет безопаснее.
Богдан Ширгазин, зам. начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Приуралье:
-В рамках реконструкции предусмотрено строительство 3- х транспортных развязок во избежание пересечения с республиканскими автомобильными дорогами. Также предусмотрен надземный пешеходный путепровод.
Окончания реконструкции трассы ждут не только водители, но и жители ближайших населённых пунктов. Крупнейшие предприятия Буздякского района расположены рядом с магистралью. А это значит, когда дорогу приведут в соответствие со всеми нормативами, доставлять продукцию будут быстрее. Из федерального бюджета на обновление участка было выделено почти 7 миллиардов рублей. Завершить этот этап работ дорожники планируют к 1 сентября. В ближайшие пять лет на территории республики обновят 161 километр трасс М5 и М7.
Прокомментировать