Телеканал «Россия 1» стал самым популярным в 2020 году. По итогам прошлого года флагман ВГТРК –не только удержал лидерские позиции, но и увеличил число своих зрителей. Общий прирост среднегодовой доли аудитории канала относительно 2019 года составил 3,3%. Средняя доля аудитории телеканала «Россия 1» в 2020 году составляет 12,4% (для сравнения: Первый канал – 10,5%, НТВ – 9,4%).
Самым популярным выпуском новостей среди всех каналов по будням стали «Вести в 20:00» на телеканале «Россия 1». А среди итоговых форматов в выходные дни лидерство сохранила программа «Вести недели с Дмитрием Киселевым». Программы «60 минут» и «Вечер с Владимиром Соловьевым», как и в предыдущем году, возглавили топ-10 в жанре общественно-политических ток-шоу будней.
Звание самого популярного документального фильма 2020 года получил «Опасный вирус» Наили Аскер-заде. Кроме того, важным проектом ВГТРК стал апрельский концерт-марафон «Мы вместе» в поддержку российских медиков, борющихся с коронавирусом.
Еще одним из важнейших событий для всей страны в 2020 году стало празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. В прямой эфир телеканала «Россия 1» вышел грандиозный концерт Победы.
Топ-10 самых популярных премьерных телесериалов 2020 года «Россия 1» и Первый канал разделили пополам. Многосерийная драма «Зулейха открывает глаза», вышедшая в эфире «России 1», заняла второе место, уступив минисериалу «Диверсанты. Крым». На третьем месте – остросюжетная мелодрама «Паромщица («Россия 1»).
В кинопоказе 2020 года зрители предпочли комедии в эфире канала «Россия 1». В тройке лидеров «Одесский пароход» Сергея Урсуляка, классика Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию» и «Холоп» Клима Шипенко.
В выходные самым популярным развлекательным ток-шоу стал проект Андрея Малахова «Привет, Андрей!», а семейная викторина «Сто к одному» по-прежнему уверенно лидирует в утреннем эфире.
«Пять лет подряд на первом месте – значительное достижение и значительная ответственность», – отметил заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев.
По его словам, непростой для всех 2020-й год подтвердил, что ВГТРК не только формирует тренды для рынка, но и умеет быстро и эффективно адаптироваться в меняющихся условиях.
«Помимо успеха у телезрителей, ВГТРК в 2020 году также реализовала важный этап своей стратегии цифрового развития, разработав и запустив собственную медиаплатформу «Смотрим». Одно приложение объединило и удобно структурировало колоссальный объем контента: вещание федеральных и региональных телерадиоканалов, фонды ВГТРК и уникальные архивы Гостелерадиофонда с 1960-х.
«Смотрим» – первый в индустрии суперапп с функционалом стриминг-платформы, новостного видеопортала, онлайн-кинотеатра и персонализированной системы видео-по-запросу, с постоянно пополняемой библиотекой, несравнимой по объему с любой из действующих платформ в России и за рубежом. Так что в будущее мы «Смотрим» с оптимизмом, тем более, что 2021-й – особенный для нас год: в мае будем отмечать 30-летие ВГТРК. На этот год у нас большие планы», – подытожил заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев.
Источник: Вести Фото: https://sun9-26.userapi.com/