Главная » Технологии » Тестируем новый сервис подписки для автолюбителей

Тестируем новый сервис подписки для автолюбителей

Мир еще никогда не менялся так быстро, как за последние годы. Появился тип сервисов, посредством которых при регулярной оплате можно получить доступ к чему угодно. И если уже подписку можно оформить на эксклюзивный костюм от Giorgio Armani, то почему бы не владеть таким же образом и автомобилем?

Журналист mkset.ru решил на собственном опыте проверить такую возможность и взял машину по подписке в сервисе Hyundai Mobility.

Знакомимся с сервисом

Не разочаровало уже само виртуальное знакомство с сервисом. Все оформление доступно прямо в мобильном приложении. Для регистрации нужно всего несколько минут свободного времени, паспорт, водительское удостоверение и данные банковской карты. После загрузки всех необходимых файлов документы уходят на проверку, которая заняла у меня пару часов.

Фото:пресс-службы Хендэ Мобилити

В Hyundai Mobility есть достаточно широкая линейка авто. Для выбора — стильный городской седан бизнес-класса SONATA, ряд моделей кроссоверов и 8-местный микроавтобус H-1 для путешествий в большой компании. Я решил совместить приятное с полезным и съездить в уникальный природный парк «Мурадымовское ущелье», расположенное в 300 километрах от Уфы, а заодно испытать кроссовер CRETA.

Эту поездку я запланировал на выходные, поэтому выбрал тариф Country, подразумевающий аренду от одного дня до месяца. В этом тарифе Hyundai Mobility предлагал мне на выбор пять различных автомобилей (CRETA, TUCSON, SANTA FE, SONATA и H-1). Все они оснащены опциями, которые позволяют чувствовать себя комфортно и в жарком климате, и в условиях холодной русской зимы. Все машины оборудованы функцией дистанционного запуска двигателя. Автомобиль сразу комплектуется шинами, необходимыми для данного сезона, и без доплат. А мою жену порадовало то, что кресло для ребенка можно заказать вместе с машиной абсолютно бесплатно.

Бронируем машину

Процесс бронирования отличается простотой и он интуитивно понятен. Выбираю в списке городов Уфу и выбранный мною тариф — Country. Затем указываю период, на который мне нужна подписка, и время ее начала. Я выбираю CRETA и указываю, откуда мне ее удобней забрать. Это ТрансТехСервис на улице Жукова.

Фото:пресс-службы Хендэ Мобилити

После того как приложение сформировало договор подписки, я знакомлюсь с ним, не торопясь. Подводных камней нет, и я решаю переходить к оплате. Все, оформление закончено. Субботним утром иду забирать свою CRETA с парковки дилерского центра.

На два дня уик-энда автомобиль, полностью готовый к любым приключениям, обошелся в 7200 рублей. С учетом протяженности маршрута, общего заявленного пробега в 500 километров мне хватило с лихвой. Причем в пресс-службе сервиса мне сообщили, что в декабре размер допустимого пробега увеличен до 500 километров в день, и это бесплатно. Так что на декабрьские выходные можно отправиться и в более дальние поездки за пределы региона.

Получение машины по условиям подписки Hyundai Mobility всегда бесконтактное. Машина уже ждала меня на стоянке, где я нашел ее по заранее сообщенному мне номеру. Открывал ее с помощью все того же мобильного приложения на телефоне. Документы на машину и ключи лежали в бардачке. Как и было обещано, машина оказалась или вообще с конвейера, или практически новой. В любом случае — в идеальном состоянии. Поехали!

Фото:пресс-службы Хендэ Мобилити

Общее впечатление о подписке только положительное. Сервис оказался реально удобным. Вся процедура оформления понятна, выбор машин хороший. В договоре на подписку нет подводных камней.

Самое главное — сервис подписки является на самом деле реальной альтернативой покупке нового автомобиля такого же класса. Теперь я могу смело утверждать, что никогда аренда автомобиля не была такой комфортной и не давала такие возможности. И есть мысль уже не в виде тестирования, а просто для себя взять по подписке машину по тарифу Freedom на год.

Покупка машины того класса, что я хочу, мне сейчас не по карману. А подписка по соотношению цена-качество становится наиболее приемлемым для меня вариантом.

Фото:пресс-службы Хендэ Мобилити

Как правило, при аренде автомобиля сразу оплачивается весь срок. В случае с Hyundai Mobility, если вы берете машину на несколько дней или на месяц — все также. Но если вас интересует машина на год, вы вносите оплату каждый месяц. И нет никакого залога или первого взноса. Удобно, что от подписки можно в любой момент отказаться. Произойдет перерасчет ежемесячной стоимости, но он не пугающий.

Хотя стоимость подписки от тысячи рублей в день дешевой на назовешь, но, если просуммировать, во сколько обойдется обслуживание собственного авто хорошего класса, мнение изменится. ТО, две страховки — ОСАГО и полное КАСКО, устранение возможных поломок.

Здесь же за свои деньги я получаю автомобиль высокого класса в щедрой комплектации. Не говоря уже о надежности. А Hyundai Mobility ее гарантирует, предоставляя автомобиль в идеальном состоянии, а в случае подписки на год вообще новый, с конвейера. В случае, когда машина постоянно используется для перевозки детей, это крайне важно.

Служба поддержки Hyundai Mobility работает 24 часа 7 дней в неделю. Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола. Что на наших дорогах, увы, весьма вероятно. В случае поломки машину ждет помощь от сервиса, и автомобиль отремонтируют очень быстро. А если в дороге закончилось топливо, вам доставят его столько, чтобы хватило добраться до ближайшей заправки.

Редакция mkset.ru благодарит за возможность провести тест сервиса пресс-службу ООО «Хендэ Мотор СНГ» (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, ММДЦ Москва-Сити, Бизнес-центр «Северная башня», 17 этаж, ОГРН 1077746154067)

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter


Источник