Главная » Культура » В конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» Башкортостан победил в шести категориях из девяти | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

В конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» Башкортостан победил в шести категориях из девяти | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Подведены итоги конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», направленного в рамках нацпроекта «Туризм» на составление списка главных брендов страны. Он проводился на интерактивной платформе Живоенаследие.рф. В проекте приняли участие все регионы России, на конкурс было заявлено 1478 локальных брендов.

В число победителей от нашего региона вошли шесть брендов:

— категория «Персоны» – Рудольф Нуреев и Фёдор Шаляпин;

— «Даты и события» – международный фестиваль искусств «Сердце Евразии»;

— «Сооружения» – Первая соборная мечеть Уфы и Средневековое городище «Уфа-II»;

— «Традиции и промыслы» – Золото сарматов;

— «Природа» – Красный Ключ и Шульган-Таш (Капова пещера);

— «Арткластер» – «Арт-КВАДРАТ».

Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» организован при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Награждение участников пройдет на Втором российском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие», который состоится 2 — 3 июля 2021 года на площадке Общественной палаты Российской Федерации.

Фото: www.culture.bashkortostan.ru

Новости


Источник ГТРК «Башкортостан»