UfaToDay
Главная » Коронавирус » В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилого населения | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилого населения | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и РБ

Выслушать каждого и помочь. В Уфе продолжает работу Координационный центр по обслуживанию пожилых. Социальные работники по заявке доставляют продукты и медикаменты людям, страдающим хроническими заболеваниями. Слово Анвару Аслямову.

– Здравствуйте! Координационный центр! Слушаю вас.

«Горячая линия» республиканского центра соцобслуживания населения возобновила работу с начала ноября. И каждый день здесь шквал звонков. Операторы координационного центра едва успевают принимать заявки от пожилых граждан.

Ралина Шакирханова:

– У нас многоканальный телефон, поэтому, если я не успела ответить — переходит к моему коллеге. Извините, отвечу. Координационный центр, здравствуйте!

За помощью соцработников обращаются люди с инвалидностью, старше 65 лет. Кому-то нужны продукты, кому-то лекарства, другим информационная поддержка. Далее все заявки передаются в центры социального обслуживания в города и районы.

– Это центр социального обслуживания «Бэхет». К нам поступила с республиканского центра заявка на доставку продуктов, хотела уточнить — какие продукты вам необходимы.

Далее соцработники отправляются в путь, чтобы доставить продукты тем, кто находится на самоизоляции. Разида Мулюкова уже 14 лет помогает пожилым уфимцам. А ведь ей самой уже 61.

Разида Мулюкова, социальный работник:

– У меня вообще 16 человек. 8 человек в понедельник, четверг, 8 человек — вторник, пятница.

– Не тяжело?

– Всяко бывает. Людям делаешь добро, они это понимают.

Всегда внимательные и вежливые. Социальные работники доставляют продукты и лекарства строго по списку. В период пандемии просят подопечных по возможности рассчитываться с ними при помощи онлайн-переводов. Сама услуга для пенсионеров бесплатная.

Галина Данилова:

– Здорово, что сейчас об этом информируют. Вот у нас в доме, наверно, тоже есть люди, которым бы понадобилась такая услуга.

Это ещё одна функция колл-центра — оповещать граждан в возрасте «65+» о необходимости соблюдать режим самоизоляции. А также о возможности обратиться за поддержкой в координационный центр.

Ольга Кабанова, заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения РБ:

– Уже около 150 тысяч граждан мы охватили звонками. Основная наша задача — это уточнить: какая необходима помощь в связи с данным режимом. По не отвеченным звонкам у нас совершаются выходы.

Колл-центр работает в будние дни с 8 утра и до 8 вечера.

Анвар Аслямов, корреспондент:

– Сегодня в республике трудятся около 2000 социальных работников. С начала ноября они уже помогли 6000 гражданам пожилого возраста. Работать координационный центр продолжит вплоть до окончания режима самоизоляции.


Источник ГТРК «Башкортостан»

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.