Пандемия сказалась на потребительском поведении жителей республики. Если раньше такие праздники, как 23 февраля и 8 марта многие отмечали в ресторанах, то сейчас всё больше людей отдают предпочтение доставке еды. Как развиваются эти сервисы в Уфе, узнавала Эльмира Шаехова.
Доставка еды – теперь дело обыденное. За год она уже прочно вошла в нашу жизнь. Освободить себя от походов в магазин и кухонной рутины особенно хочется в праздники. Ведь свободное время куда приятнее посвятить семье.
Елизавета Валитова, курьер:
— Количество заказов в праздники, конечно, увеличивается. Заказы чаще бывают из ресторанов – не фастфудных. Это японская кухня и итальянская.
С сервисом Яндекс.Еда Елизавета сотрудничает уже больше года. Говорит, в холода спрос на доставку вырастает в разы. А ещё в непогоду и период праздников курьерам компания начисляет бонусы — выплаты за доставки возрастают.
— Заказ поступает в приложение, я его принимаю и сразу вижу адрес ресторана и адрес клиента…
Заказ в ресторане курьер получает с соблюдением всех мер безопасности. Остаётся лишь довезти по нужному адресу и передать бесконтактным способом. Отметим, что сейчас сервис в два раза уменьшил стоимость доставки, а при больших заказах, например, полноценного ужина на двоих или компанию, его привезут бесплатно.