Компания БашРТС начала приём заявлений на перерасчёт за отопление. Как в случае с организацией «Уфимские инженерные сети» — возврат средств положен тем, у кого суммы в квитанциях в декабре превысили предыдущий платеж более, чем на 42 процента. Что для этого нужно сделать и куда обращаться выяснял Анвар Аслямов.
— Я поверку сделал счётчиков!
— Подождите, вы после меня были!
Центры обслуживания клиентов Башкирских распределительных теплосетей сейчас популярны как никогда. Но эпидтребования запрещают полную загрузку зала ожидания. Впрочем, люди уже в очереди начинают писать заявления.
— Я за двухкомнатную квартиру почти 5 плачу! А раньше было 2800.
— В двойном размере пришла выплата…за декабрь, январь. За февраль ещё не было. Что там пришлют — неизвестно.
Флорида Гузаирова — старшая по дому на улице Кольцевой. Сотрудники БашРТС помогли активной пенсионерке оформить заявление. Сделали всё в течение нескольких минут — через онлайн-форму на сайте организации. Для более продвинутых интернет-пользователей сложностей с ее заполнением возникнуть не должно.
Флорида Гузаирова:
— У нас получается гигакалорий не 50, как по документам, а 394 гигакалорий за декабрь. Раз уже весь город кипит, разберутся, думаю.
Разобраться: положен вам перерасчёт или нет — очень просто. Нужно сравнить суммы за ноябрь и декабрь. Если объём поставленной тепловой энергии превысил 42%, то можно смело обращаться в ресурсоснабжающую организацию.
Анвар Аслямов, корреспондент:
— Бланк заявления также можно скачать на сайте компании БашРТС. Необходимо заполнить все данные и передать сотруднику Центра обслуживания клиентов. Также можно сфотографировать и отправить через приложение WhatsApp, в соцсетях или электронной почтой. И ждать перерасчёт в ближайшей квитанции.
Номер WhatsApp для подачи заявления указан на экране 8-987-100-58-11
А вот всю остальную информацию можно найти на ежемесячных квитанциях: кто поставщик тепла, адрес офиса, а также многоканальный номер: 8-800-511-30-15, адрес сайта: https://bashrts-rb.ru, e-mail: bashrts_tsp@bgkrb.ru, страницы в соцсетях: vk.com/bashrts, www.facebook.com/BashRTS
Срок приёма обращений у БашРТС до 15 апреля.
Ирина Попова, заместитель директора по сбыту — директор филиала «Теплосбыт» компании «БашРТС»:
— Два условия. Первое — это всё-таки оплатить задолженность. Второе — написать заявление по форме, предложенной ресурсоснабжающей организацией. И перерасчёт мы будем осуществлять в течение месяца с момента приёма заявления.
А вот «Уфимские инженерные сети» принимают заявки до 15 марта. Сейчас на сайте этой ресурсоснабжающей компании можно увидеть статус документа.
Анна Горюхина, пресс-секретарь компании «Уфимские инженерные сети»:
— Заходим в раздел «Потребителям» — «Результаты рассмотрения заявлений». И здесь все заявления, которые приняты или не приняты на данный момент. Если принято — указано «Временный перерасчёт», если не принято, то указана причина, почему не приняли к работе.
Как говорят в МУП УИС, пока из 17 тысяч поступивших обращений на сайт выложены результаты по 10 тысячам. Ситуация с перерасчётом сумм за тепло — на контроле Правительства региона. Специально созданная комиссия сейчас инспектирует дома, где есть вопросы по начислению платы. И даже если кто-то не успеет в срок подать заявление — перерасчёт скорее всего сделают по итогам проверок.