UfaToDay
Главная » Экономика » Как пить дать. Преображение «Башспирта» назвали ребрендингом года

Как пить дать. Преображение «Башспирта» назвали ребрендингом года

Накануне, 29 июля, в Уфе состоялось мероприятие «49 друзей пиарщика», посвященное профессиональному празднику PR-специалистов , в рамках которого прошло традиционное награждение лучших представителей профессии.

Среди лауреатов оказались и представители АО «Башспирт», получившие награду в номинации «Ребрендинг года».

— Успех деятельности предприятия определяется реакцией потребителей, который «голосует» рублем. Тот факт, что 9 бутылок из 10, продаваемых в Башкирии, является продукцией «Башспирта», говорит сам за себя, — отметила в своем выступлении заместитель генерального директора ПО «Башспирт» по корпоративным вопросам Евгения Минибаева. — Получить премию профессионального сообщества нам было особенно приятно. Это значит, что наши коллеги, которые сами отлично знают, насколько сложен труд пиарщика, высоко оценивают наши проекты, выполненные в течение года.

Кстати, все проекты, о которых сказала Евгения Минибаева, попали в шорт-лист церемонии. Это и народный праздник «Тантана», и «Булгаковский лес», высаженный в виде цветка курая, и вечер издания «Коммерсантъ-Уфа», проведенный в стиле сухого закона.

В целом 2019-й год для АО «Башспирт» выдался насыщенным. Медиакорсеть рассказывала о ярких событиях, связанных с этой компанией.

Напомним, что «Башспирт» провел кардинальное маркетинговое перевооружение. Новая команда управленцев переосмыслила не только техническую составляющую, но и всю философию работы предприятия многолетней историей. Новая стратегия развития, настроенная на максимальное использование конкурентных преимуществ, расширила горизонты и перспективу.

Главные ценности компании звучат так: честность, открытость, современность и высокое качество. Сейчас слоган АО «Башспирт» звучит так: «Чистая. Честная. Натуральная», и он абсолютно точно отражает позиционирование предприятия на рынке.

Глобальные изменения в течение года произошли в розничной сети, преобращились формат и ассортимент фирменных магазинной компании. Едва выйдя на республиканский рынок, современные магазины алкоголя «Тантана» сразу же дали ощутимый прирост продаж и клиентского трафика. В целом розничная сеть компании объединяет 170 магазинов по всей республике. По словам представителей «Башспирта», все они будут со временем переформатированы.

Большим событием для компании стало также полное обновление ассортиментного портфеля. Важно отметить, что комплексный ребрендинг подарил новую жизнь устаревшим торговым маркам всех сегментов.

Кстати, на вчерашнем мероприятии «День пиарщика» компания «Башспирт» представила еще и свою награду – приз в номинации «PRеспублики Года» получил лучший художник-карикатурист Камиль Бузыкаев за то, что он продвигает Башкортостан на международную арену.


Источник

Как пить дать. Преображение «Башспирта» назвали ребрендингом года

Прокомментировать

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.