Главная » SpecNews » «Налейте новый!» – Уфимский продавец кваса рассказала, что больше всего раздражает в её профессии

«Налейте новый!» – Уфимский продавец кваса рассказала, что больше всего раздражает в её профессии

В тёплое время года на улицах столицы Башкирии можно увидеть множество бочек и прилавков с квасом и лимонадом. Чаще всего продавцами там работают школьники и студенты, поскольку летом у них больше свободного времени. Одна из таких продавцов, Диана, рассказала редакции UfacityNews.ru, что её больше всего раздражает в такой работе.

По словам девушки, чаще всего в негодование её приводит невнимательность людей. «Неужели нельзя просто посмотреть расценки самому, а не спрашивать стоимость каждого стаканчика по отдельности?», – говорит Диана. Цена как кваса, так и лимонада расписана согласно объёму и выбранной таре, будь то ПЭТ-бутылка или обычный пластиковый стаканчик – обычно прайс размещён на боковых дверцах бочек. Девушка рассказала, что однажды попала в неловкое положение из-за того, что устала объяснять людям, что расценки находятся на видном месте.

«Подошли двое мужчин в возрасте, облокачивались друг на друга. День был жарким, и потому посетителей было много – почти каждому нужно было указывать на ценники. Уфимцы также спросили, сколько стоит стаканчик кваса, на что я уже по привычке попросила их самим ознакомиться с прайсом, поскольку цена зависит от объёма. «Мы не видим», – ответили посетители. «Как не видите? Всё на видном месте, вот здесь, сбоку!» – ответила им девушка уже с раздражением. Далее диалог повторился, уже не выдержав, она попросила их «разуть» глаза и посмотреть внимательнее. «Мы не можем, мы слепые!» – в один голос сказали мужчины. Девушка рассказала, что тогда почувствовала себя очень виноватой и, извиняясь, налила им кваса до краёв.

Кроме постоянных вопросов о ценах на напитки, продавца раздражают вопросы такого типа: «А есть что покрепче?», «Пиво продаёте?» и шутки от водителей «А за руль потом можно садиться-то? Не опьянею?». Также в недоумение Диана приходит из-за разнообразных предпочтений жителей и гостей города. «Одним «до краёв наливай», другим «слишком много, налейте новый!»», – сообщила уфимка. Девушка рассказала, что заметила особую закономерность – чаще всего жалуются на то, что кваса в стаканчик 0,2 налили слишком мало, девушки среднего возраста и молодые мамы. Не в восторге продавщица и от жалоб самих посетителей на то, что у неё нет терминала для оплаты «кредиткой».

Ранее UfacityNews.ru писал также о том, что раздражает водителей маршруток, продавца цветов, кассиров супермаркетов, преподаателей вузов, учителей, железнодорожников, воспитателей, медсестёр и мастеров по маникюру.

Источник

Прокомментировать