Почти 300 специалистов готовы устранять последствия паводка на дорогах в ПФО
Главная » Город » Почти 300 специалистов готовы устранять последствия паводка на дорогах в ПФО

Почти 300 специалистов готовы устранять последствия паводка на дорогах в ПФО

290 специалистов и 180 единиц техники готовы к устранению последствий паводка на магистралях в Приволжском федеральном округе. В распоряжение работников предоставлены свыше 18 тысяч кубометров необходимых инертных материалов. Об этом сообщила пресс-служба Пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.
В перечень трасс входят: М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа; Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов; Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск; Р-600 Кострома — Иваново и М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск.

Читайте также
Подземный переход на площади Лядова заливает водой
По прогнозу Гидрометцентра, во время паводка 2019 года уровень воды в большинстве рек, находящихся рядом с этими дорогами, будет соответствовать или окажется ниже средних многолетних значений.
Сейчас специалисты завершают расчистку от снега и льда подмостовых русел, входных и выходных водосборных сооружений и водопропускных труб. В местах возможного образования пучин освобождают обочины и откосы земляного полотна, очищают барьерные ограждения.

Особое внимание уделено 36 участкам, которые находятся в зоне вероятного подтопления, а также низководному мосту через Вилейку на 81 километре автодороги Р-158. Общая протяженность уязвимых для подтопления участков составляет около 20 километров.
В круглосуточном режиме работает диспетчерская служба ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород». Туда можно обратиться по телефонам: +7 (831) 282-28-11, 8-800-505-76-52 и сообщить о всех нештатных ситуациях на дорогах.
Ранее стало известно, что почти 4,5 тысячи нижегородских домов могут быть подтоплены весенним паводком.
Фото: vk.com

Почти 300 специалистов готовы устранять последствия паводка на дорогах в ПФО

Источник

Прокомментировать