Главная » Общество » «После каждой победы звоним в рынду»: как работает система «Инцидент» в Башкирии

«После каждой победы звоним в рынду»: как работает система «Инцидент» в Башкирии

Сегодня, 9 декабря, на оперативном совещании в правительстве Башкирии начальник Управления по социальным коммуникациям Администрации главы РБ Елена Прочаковская рассказала о результатах работы системы «Инцидент» за минувший год.

Напомним, система заработала с 15 октября прошлого года, вскоре после назначения Радия Хабирова на должность врио главы Башкирии, причем ее работа началась не только в нашей республике, но и по всей стране.

При этом башкирский «Инцидент» явно на хорошем счету на федеральном уровне. По качеству реагирования на обращения Башкирия постоянно занимает третье и четвертое места в России. За текущий год Башкирии за работу в таком ключе федеральные кураторы поставили оценку 9,6.

За это время было обработано порядка 74 тысяч обращений. По мнению Прочаковской, на основании этого можно сделать вывод, что в Башкирии идет пошаговое улучшение качества жизни».

Лидирует среди жалоб тема качества дорог (18416 жалоб), благоустройства (15817), ЖКХ (11973), работы общественного транспорта (4643), экологии (4492) и деятельности учреждений здравоохранения (3752), причем последнее по количеству обращений постепенно спустилось с лидерских позиций на шестое место.

Многие темы носят сезонный характер. Так, благоустройство было темой номер один в июле, когда начала работать программа «Башкирские дворики», для темы дорог катализатором стала мартовская распутица, а для ЖКХ – сентябрь, когда были задержки с подключением отопления.

При обработке обращений и подготовке ответов, на их оценку влияют качество ответов и скорость реагирования инстанций. Пока муниципалитеты смогли набрать не более 30 баллов из 36 возможных. Примером для многих может послужить Стерлитамак, который каждый месяц набирает по 28 балов. В лидерах оказались также Благовещенский, Иглинский, Мелеузовский, Туймазинский Уфимский районы, а также город Сибай.

Механизм функционирования системы основывается на работе робота, который присваивает каждой заявке номер и отслеживает скорость реакции исполнителей. В канун контрольного срока робот возвращает заявку в активную фазу, таким образом напоминая о ней. Ответ муниципалитета или другого ведомства сохраняется в течение двух дней, чтобы можно было с ним ознакомиться, если проблема по факту не решена. Кстати, башкирскому «Инциденту» первому в России добавили функцию «вторичная реакция».

В случае, когда проблема решается успешно, сотрудники системы «Инцидент» отмечают победу звонком в рынду.


Источник

Прокомментировать