Главная » Культура » «Союзмультфильм» предложил создать цикл мультфильмов, продвигающих национальные бренды, такие как башкирский мед

«Союзмультфильм» предложил создать цикл мультфильмов, продвигающих национальные бренды, такие как башкирский мед

14 февраля 2020 года председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова «круглый стол» на тему «Правовые механизмы контроля качества региональных брендов и их защиты от распространения контрафактной продукции». Мероприятие прошло в рамках VIII Международного юридического форума «Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики» на базе Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина.

В своем выступлении Лилия Гумерова напомнила, что в декабре 2017 г. Председатель Совета Федерации дала поручение каждому сенатору зарегистрировать не менее двух региональных брендов. «В 2019 году по сравнению с 2017 годом почти на 65 процентов увеличилось количество заявок, поданных на государственную регистрацию брендов. С декабря 2017 года было зарегистрировано 74 бренда», — сообщила сенатор.

Лилия Гумерова указала на важность принятия изменений в Гражданский кодекс, которыми вводится новый объект интеллектуальной собственности – «географическое указание» и определяются особенности его правовой охраны. Соответствующий закон вступает в действие в июле 2020 г. По ее словам, регистрация «географических указаний» поможет вывести на рынок самые разные товары, защитить потребителей от некачественной продукции.

В этой связи она привела данные о том, что более 40 проц. минеральной воды реализуется без необходимых документов. «Принятый закон о «географических указаниях» создаст необходимые условия для недопущения недобросовестной конкуренции, в том числе и в обороте минеральной воды», — подчеркнула парламентарий.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды, такие как, например, башкирский мед или оренбургский платок.

«Мне нравится идея включить отечественные региональные бренды в мультфильмы. Это может быть отдельный цикл, например, «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны», с одной стороны, образовательного, а с другой — развлекательного характера. При этом, конечно же, мультфильмы не должны содержать рекламу какой-либо продукции. Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке или доброго волшебника, который знает секреты гжели или хохломы. Это можно и нужно сделать», — сказала она.


Источник ГТРК «Башкортостан»

Прокомментировать