Главная » Общество » В Башкирии пассажиры поезда «Орлан» возмутились отсутствием своего вагона

В Башкирии пассажиры поезда «Орлан» возмутились отсутствием своего вагона

В Башкирии пассажиры поезда «Орлан» возмутились тем, что им продали билеты в несуществующий вагон.

Накануне очевидица рассказала, что 3 дня назад в приложении РЖД купила вместе с мужем билеты на поезд, чтобы отправиться в Кумертау к родственникам на Новый год.

По словам женщины, за 10 минут до прибытия поезда на станцию Карламан, кассир сообщил, что мест нет и многие пассажиры поедут стоя в тамбуре.

«Мы не поверили, и уже было думали о том, что спокойно разрешим всю ситуацию, пока не зашли в поезд, а точнее в свой вагон, которого не существует! Компания продавала билеты на вагон, которого не существует! И сейчас все люди, которые купили билеты заранее, и у кого есть свои места, едут стоя! Как и мы!» — возмутилась женщина. 

Также она приложила фото, на котором видна толпа людей, едущих в вагоне стоя, и потребовала у компании вернуть деньги за обман и испорченное настроение в канун праздника.

Пресс-секретарь минтранса республики Лиля Хабибова пояснила, что по технической причине на пути следования поезда был подан двухвагонный состав вместо трехвагонного, а неисправность была выявлена практически перед выездом поезда из Депо.

«По каждой поступившей претензии будет произведён возврат средств. Для этого необходимо обратиться в кассу по продаже билетов на пригородные поезда, либо направить жалобу по почте: info@bppc.ru. С каждым пассажиром индивидуально свяжутся и объяснят, как заполнить заявление на возврат. Также сообщаем вам, что в связи с значительным увеличением пассажиропотока, сегодня и завтра на этом направлении составность будет увеличена до пяти вагонов», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Напомним, время следования в пути пригородного поезда «Орлан» составляет более трех часов.

Источник

Прокомментировать