Главная » ЖКХ » Жители республики получили новые платёжные квитанции за услуги ЖКХ

Жители республики получили новые платёжные квитанции за услуги ЖКХ

Однако разобраться в них оказалось непросто. С чем связаны большие суммы в новых платежках, выясняла Марина Кулагина.

Очередь в офисе БашРТС Фаим Хайбуллин занял ещё с утра. Вот уже третий месяц уфимец пытается доказать, что в его квартире прописаны три, а не четыре человека. 

Фаим Хайбуллин:

«Я уже второй раз сюда прихожу. Всё долги-долги. Всё вовремя оплачиваю. Уже надоело сюда ходить. В том месяце заплатил всё, разобрались… сейчас опять».

Вместе с ним разобраться в новых платёжках пытаются сотни уфимцев.

По словам потребителей, долги не то что не списываются, а лишь копятся из месяца в месяц.

А кому-то и вовсе приходится платить за себя и за того парня. 

Почему не списываются долги, по какой схеме происходит начисление платежей за воду и отопление, почему суммы в квитанциях завышены? В очереди на консультацию людям приходится стоять часами.

По словам потребителей, неразбериха в платёжках началась после того, как жителей перевели на прямые договоры с «БашРТС». Причина такого перехода связана с долгами управляющих компаний перед ресурсоснабжающей организацией. Общая сумма просроченных выплат сегодня составляет около четырёх миллиардов рублей. Также сокращение количества платежных документов по каждой услуге ЖКХ призвано упростить оплату и сделать её более прозрачной.

Ирина Попова, заместитель директора ООО «БашРТС» по сбыту – директора филиала «Теплосбыт:

«Если оплата прошла после 20 числа, программа её просто не увидела, платёж будет учтён в следующей квитанции».

Долгие разбирательства с новой системой оплаты в ресурсоснабжающей организации связывают с адаптационным периодом. Потребителям остаётся запастись терпением и внимательно проверять свои счета и реквизиты.

 


Источник ГТРК «Башкортостан»

Прокомментировать